Навигация | |||||||||||||||||||
Страницы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Главная Регистрация Новости Статьи Галерея Форум Магазин атрибутики Гостевая Обратная связь Хранилище Категории раздела _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Ролевая _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Ролевая игра Сценарий Заявка на участие Кабинеты Администрация _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Dementr 485568455 Зелибоба 577540572 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ |
Каталог статей
Интервью Дэвида Йетса с vanityfair.com
(Дэвид Йетс, июль 2009, vanityfair.com) Режиссер фильмов о Гарри Поттере рассказывает о «Дарах Смерти» Автор: Julian Sancton Вот уже несколько лет фильмы о Гарри Поттере считают таким же грандиозным сериалом как франчайз «Чужие»: постоянно меняются режиссеры, каждый новый немного пересматривает исходный материал и привносит что-то новое. Наш франчайз - это ветреная леди, сначала заинтересовавшаяся успешным голливудским режиссером Крисом Коламбусом, потом сменившая его на опасного загорелого мексиканца (Альфонсо Куарон), а затем ушедшая к утонченному англичанину (Майку Ньюэллу), она, наконец, нашла человека, с которым хочет провести остаток своей жизни – это Дэвид Йетс. Матушка Роулинг одобрила выбор. В конце концов, Йетс – большой фанат книг; обладатель мягкого, спокойного голоса, каким родители рассказывают детям на ночь сказки; он - милый англичанин, и уже пару лет член большой семьи создателей фильмов о Гарри Поттере. Йетс, работавший в основном над хитовыми британскими минисериалами, практически не имел опыта режиссирования фантастических фильмов до того как ему доверили судьбу четырех фильмов о Гарри Поттере. Теперь, когда шестой фильм, «Гарри Поттер и Принц-Полукровка» собрал рекордную кассу за такой короткий период времени, продюсеры могут быть уверены, что с режиссером они не прогадали. Когда Йетс выпустит два последних фильма о Гарри, именно его имя будут чаще всего ассоциировать с режиссированием этого франчайза. Во время съемок «Даров Смерти» Дэвид Йетс рассказал VanityFair Daily об ответственности, что он несет перед фанатами и студией. Julian Sancton: Прежде всего, хотелось бы поздравить вас с успехом последнего фильма. Похоже, практически все дали фильму положительную оценку. Чувствуете облегчение? Дэвид Йетс: Да, конечно. Это было потрясающе. Ожидание может быть несколько нервирующим. Никому ни хочется быть режиссером, провалившим фильм о Гарри Поттере, понимаете, о чем я? Было очень интересно, ведь съемки шестого фильма мы закончили еще год назад, но все время после «Принца» мы были заняты съемками «Даров Смерти» - так что мы работали не покладая рук. Замечательно, что людям так понравился фильм. Замечательно, что он собрал столько денег и все такое… Просто еще до того, как я узнал обо всем этом, я уже отправился в следующий этап путешествия – очень непривычное чувство. Julian Sancton: Наверное, это потому, что вы уже думаете о Гарри несколько по-другому, да и к тому же, вам уже открыт новый фрагмент истории. Дэвид Йетс: Действительно. И персонажи взрослеют, актеры взрослеют… В следующем фильме Хогвартс останется за бортом. Мы всегда говорим: «Так, этот мрачный трюк мы использовали в пятом фильме», «В шестом мы сделали вот это»… Так что наши фильмы растут, становятся все мрачнее». В седьмом фильме мы вне Хогвартса, мы будто попадаем в реальный жестокий мир. У этого фильма другая динамика – на самом деле, очень увлекательная картина. Julian Sancton: Почему вы и WarnerBros решили разбить последний фильм, «Гарри Поттер и Дары Смерти» на две части? Дэвид Йетс: На это было три причины. Во-первых, книга содержит в себе много всего: сюжетные линии, детали… Я как-то составил список всего того, что хочу включить в фильм, и оказалось, что нужно столько массивных декораций и к концу списка я воскликнул: «Господи! Да это же будет самый дорогостоящий фильм в истории кино!» Гораздо более дорогой, чем любой обычный блокбастер. Мне пришлось срочно что-нибудь придумать, чтобы вместить все эти вещи в фильм – хорошей идеей показалось разбить его на две части. Пока мы снимали «Принца-Полукровку» Стив Кловес работал нал сценарием для седьмого фильма. Он собрал нас всех и сказал: «Знаете, парни, у меня возникла проблема со сценарием. Я просто не могу впихнуть эту книгу в два с половиной часа экранного времени! Мне кажется, с точки зрения повествования можно было бы разделить этот фильм на две части». И все. Я очень расстраиваюсь, когда фанаты говорят «Почему вы не включили в фильм это или вставили то?» Так что мы решили разбить фильм из-за проблем с превращением книги в сценарий и из-за моего желания показать фанатам все, что есть в этой книге. Julian Sancton: Также это даст фанатам возможность дожидаться еще одного фильма – ведь книги как-то резко закончились, но многим все еще не хочется расставаться с миром Гарри. Дэвид Йетс: Это здорово, ведь мы, создатели, получаем большое удовольствие от работы над этими фильмами. Достаточно тяжело расставаться с таким проектом. Просто нам хочется насладиться последним этапом путешествия – так будет с «Дарами». Julian Sancton: Вы руководите проектом, который чрезвычайно важен для миллионов людей по всему миру. Как вы совмещаете ожидания преданных фанатов и новичков в мире Гарри Поттера? Дэвид Йетс: Ну, я просто стараюсь сделать все возможное. Я фанат «Гарри Поттера». Все, кто работают над сценарием и задействованы в съемках – фанаты. Каждый день меня окружают фанаты. Так что мы постоянно стараемся сохранить «дух» этого волшебного мира. Но, в конце концов, мне приходится как-то балансировать между поклонниками романа и теми, кто может и не прочитал ни одной книги. Это невероятно сложно – вы одновременно стараетесь сделать фильм как можно ближе к книге, но иногда приходится делать сложный выбор – вырезать что-то из фильма, чтобы фильм получился более гладким. Julian Sancton: Не могли бы вы дать пример какого-то особенно тяжелого выбора, что вам пришлось сделать во время съемок? Дэвид Йетс: В середину фильма мы добавили один эпизод, которого не было в книге – когда Упивающиеся Смертью нападают на Гарри и Нору. С одной стороны, кажется безумством добавлять что-то в мир и книги Джо. Они так богаты во всех отношениях – с чего это нужно что-то добавлять? Но в сценарии, рассчитанном на двухчасовой фильм, нам не хватало чувства опасности, исходящей от Волан-де-Морта. Мы увлеклись всеми этими романтическими переплетениями сюжета, так что мне хотелось напомнить зрителям, что волшебники живут в опасные времена. Джо говорит об этом в книге, но в фильме зритель должен увидеть и почувствовать эту опасность и ужас от происходящего. Так что мы добавили этот эпизод, которого фактически не было в книге, но который был в духе книги. Julian Sancton: Вы согласовали этот момент с Дж. К. Роулинг? Простите, с «Джо»? Дэвид Йетс: Да, она была с нами полностью согласна. Она поняла, в каком положении мы оказались, и поддержала наше решение. Julian Sancton: Почему вы считаете, что этот франчайз побьет все рекорды? Почему именно он, ведь вокруг много других фильмов? Дэвид Йетс: Мне кажется, что раньше эти фильмы воспринимали как «кино для детей». И сейчас львиную долю зрителей составляют семьи с детьми. Но когда наши юные зрители взрослели, кино стало взрослеть вместе с ними. Фильмы стали немного мрачнее, немного сложнее, они стали смелее и куда реальнее – в общем, как сказали бы дети, стали «круче». В итоге, это привлекло новых зрителей, которые больше не считают фильм «детским». Это во-первых. Во-вторых, книги Джо постоянно завоевывают себе новую читательскую аудиторию – многие люди выросли на этих книгах и теперь читают их своим детям. Смотрите - вот перед нами уже вечный цикл. Мне кажется, что причин здесь много. Кроме того, книги закончились, новой не будет, а ведь мы все уже соскучились по ним, так что здесь фильмы помогают нам справиться с тоской по книгам.. Это ностальгия по тому миру. Julian Sancton: Насколько креативны вы можете быть при создании фильма? Не скучаете ли вы по съемкам телевизионных сериалов, где вы могли свободно экспериментировать, и где вам было позволено практически все? Дэвид Йетс: Я много экспериментирую с фильмами о Гарри Поттере. Здесь у меня такие же свободы и права, что и при съемке телесериалов и передо мной встают такие же проблемы. Я слуга этой истории. Вот кто я, прежде всего. Студия дала мне полную свободу действий и в большинстве случаев поддерживала мои начинания. Представители студии появляются на последних этапах производства фильма с блокнотами и оценивают результат, но даже тогда они меня поддерживают и ведут себя очень вежливо. Мне кажется, что следующий фильм будет сильно отличаться от шестого. Julian Sancton: Почему? Дэвид Йетс: Он смелее, грубее. Он более современный [Господи! Что это значит?! – прим. пер.].Например, хотя мы экспериментировали со съемками, использовали ручную камеру, студия никогда на это не жаловалась. Они могут иногда позвонить или отправить e-mail и сказать, что они довольны проделанной работой, хотя я часто делаю «очень негаррипоттеровские вещи». Так что я чувствую свободу, мне есть, где развернуться, что и необходимо при съемках такого фильма. Julian Sancton: То есть в фильмах вы будто возвращаетесь к смелой работе типа вашего фильма «Большая Игра»? Дэвид Йетс: Да, в первом фильме несомненно. Но, конечно, вторая часть «Даров Смерти» возвращает нас к фантастическому миру. Этот фильм полон драконов, волшебных баталий и магии. Чтобы фильмы оставались интересными для меня, как для режиссера, мне нужно вкладывать в каждый из потрясающих сюжетов Джо что-то особенное. Мне нужно встряхнуть фильм. Не хочется думать, что я делаю одно и то же. Так, в «Принце-Полукровке» было больше юмора, чем в «Ордене Феникса», и для меня это важно – да и зрителям тоже не хочется повторять путешествие. Julian Sancton: Вы режиссировали большую часть фильмов о Гарри Поттере? Что вы чувствуете, когда ваше имя так сильно ассоциируют с фильмами о ГП? Дэвид Йетс: Это замечательно. Это будто поднимает планку для моих следующих картин. Одновременно, это вызов, ведь я хочу заниматься и многими другими проектами после Гарри Поттера. Но я никогда не забуду эти фильмы, ведь я получил столько удовольствия, работая над ними – это настоящая привилегия. Просто я с нетерпением жду того, что будет после. Julian Sancton: И чем вы планируете заниматься дальше? Дэвид Йетс: У меня на примете несколько вещей. Хочу снять фильм о войне. Я буду работать над военным фильмом «Saint Nazaire». Это фильм о жестоких рейдах во время Второй Мировой Войны. Также хотелось бы снять полнометражный фильм по моему телесериалу «Sex Traffic» - о торговле людьми. В общем, впереди много интересного. Я постоянно читаю новые сценарии. Julian Sancton: Как вы думаете, почему британские минисериалы так популярны здесь? Почему мы постоянно таскаем их у вас? Дэвид Йетс: (смеется) Даже не знаю. Это должно быть известно вам, ведь вы их «таскаете». Я понятия не имею - я же британец. Источник: http://www.grimmauldplace.ru/ Категория: Гарри Поттер | Добавил: Dementr (04.08.2009) | Автор: Просмотров 1829 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0 |
|
Форма входа _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вы
вошли как Гость Группа Гости
Счетчики _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ |
|||||||||||||||||
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz | Все
права защищены. Данный сайт является интелектуальной собственностью Антона Dementr Дворецкого. Размещение информации, содержащейся на данной странице на других сайтах без согласия владельца строго запрещено.© 2009 |
||||||||||||||||||